7 уроков от бизнес-стратега, пережившего 4 экономических спада - Медиана
Четверг, 25 июля

7 уроков от бизнес-стратега, пережившего 4 экономических спада

Включая стратегию, которая принесла женщине 1,2 миллиона долларов без предварительного опыта ведения бизнеса.

Автор — David O.

19 апреля; Время прочтения — 5 минут

Источник: Pexels
Источник: Pexels

Уже несколько десятилетий Джей Абрахам консультирует компании в различных отраслях промышленности. Он был свидетелем 4 экономических спадов и смог вытащить не только свой бизнес, но также помог предпринимателям и сотрудникам компаний ориентироваться в те сложные времена.

За эти годы Джей заработал более 21 миллиарда долларов для своих клиентов. Он работал в более чем 1000 отраслях и подотраслях промышленности. Если и есть кто-то, кто знает, как изменить бизнес к лучшему, особенно в кризисное время, то этот человек зарекомендовал себя во всех отношениях.

Сегодняшняя ситуация не похожа на пережитые миром. Однако принципы преодоления подобных обстоятельств остаются неизменными.

Чтобы справится с этим неспокойным экономическим временем, в недавнем открытом курсе Джей Абрахам представил идеи и советы для предпринимателей и сотрудников. Курс называется «Navigating Economic Headwinds». Следующие 7 уроков — выдержки из курса.

1. Чтобы смотреть на ситуацию уверенно — развивайте в себе хладнокровие

Первый шаг для любого предпринимателя — развитие присутствия духа. Вокруг так много беспокойства. Если предприниматель утонет в этом, он только создаст нисходящую спираль неудачи. Он должен уметь оценить эту ситуацию с прагматической точки зрения без эмоций, способных затуманить разум.

Сохранение присутствия духа означает обретение позитивного мышления в неблагоприятных обстоятельствах. Нет ничего абсолютно негативного. В каждой ситуации всегда есть хотя бы что-то хорошее. Но заметят это только те, кто сохранит ясность ума и сможет воспользоваться преимуществами ситуации.

Поймите, что ситуация будет хороша далеко не для всех. Экономические условия для многих будут жестоки. Но разносторонний опыт будут иметь именно те люди, которые смотрят на всё под другим углом. Они принимают меры, а не просто реагируют на происходящее, потому, что понимают, что решение есть всегда.

2. Совершенствуйте свои профессиональные навыки

Речь идет о том, чтобы стать лучше в том, что у Вас хорошо получается. Это особенно важно, когда, находясь в изоляции, Ваши навыки и бизнес все еще приносят доход. Речь идет о росте до такой степени, когда Вы можете управлять более высоким уровнем компенсации за то, что делаете.

Ваше мастерство — не единственный признак роста. Вы также увеличиваете свой ценностный потенциал, сферу деятельности (или влияние). Убедитесь, что Вы находитесь в лучшем положении, чем раньше.

По мере того, как происходит рост, продолжайте с уверенностью в том, что Вы найдете лучший способ прожить эту жизнь. Возможность всегда покровительствует уверенности.

3. Сосредоточьтесь на альтернативных реальностях

Хотя привычный ритм жизни и встал на паузу, экономика, на самом деле, не стоит на месте. Тонна деловых операций все ещё совершается. Например, Amazon наблюдал серьезное увеличение рыночной стоимости своего капитала с момента приостановки всех работ. Это связано с тем, несмотря на сложившуюся ситуацию, их услуги классифицируются как важные и разрешены для функционирования.

Джей призывает предпринимателей задать следующий вопрос: что люди покупают сейчас? Один из секретов успеха в бизнесе заключается в том, чтобы стремиться продавать то, что люди покупают. Что люди покупают и что им нужно именно сейчас? Из-за специфического состояния, в котором находится мир, возникли всевозможные новые потребности.

Есть несколько примеров таких потребностей. Люди нуждаются в переквалификации в работе и карьере. Работая, им приходится учиться справляться с воспитанием детей. Теперь, когда они проводят вместе больше времени, чем когда-либо, люди должны научиться поддерживать конструктивные отношения со своими супругами. Есть и другие потребности, узнать о которых можно, сосредоточившись на альтернативных реальностях.

4. Укрепляйте отношения

Позвоните клиентам (возьмите это за привычку). Также можно связаться с ними через электронную почту и мессенджеры. Станьте ближе к покупателям и поймите их предпочтения.

Как правило, покупатели вознаграждают внимание, проявленное к ним со стороны предпринимателей и их бизнеса. Потребуется пройти долгий путь, чтобы заручиться расположением клиентов к бизнесу.

Взаимодействие с теми, кто покупает у Вас, существенно, потому что только тогда Вы поймете, что именно можете предложить .

5. Обеспечьте первоочередные и необходимые ценности

Другими словами, продавать необходимые продукты и услуги. Удовлетворение сегодняшней потребности — верный путь обеспечения работы бизнеса, несмотря на сложившуюся ситуацию. Пока неясно, когда весь этот вопрос утихнет, однако бизнес, который обеспечивает первоочередными и необходимыми ценностями, будет продолжать приносить доход.

Исходя из этого, фирмы могут перестраиваться в другие сферы, поскольку происходит экономическое восстановление. Кроме того, находчивые предприниматели могут найти компании, с которыми можно сотрудничать в предоставлении этих основных услуг.

6. Будьте «связующим звеном»

Джей говорит: «Если Вы находитесь в затруднительном положении, внедряйте инновации». Существует несколько способов для инноваций в бизнесе. Джей Абрахам особенно известен своим кросс-отраслевым мышлением. Из-за того, что он работал в очень многих отраслях промышленности, он может взять технику,уже испытанную в одной отрасли, и применить ее в другой.

И это не единственный путь. Есть не менее интересный. Джей привел следующий пример из вступительной речи, которую он произнес много лет назад. Он попросил аудиторию выйти в интернет и искать категории с самой высокой частотой запросов. Затем он попросил их перейти на вторую, третью, четвертую страницу поиска Google и искать людей, у которых есть то, чего не хватает другим.

Например, у кого-то есть прекрасная книга, но нет семинара. Или кто-то, у кого есть семинар, но нет тренингов. Идея состоит в том, чтобы объединить людей, имеющих эти непохожие друг на друга элементы, вместе и помочь запустить то, с чем они не работали раньше.

Другой пример — человек, который может обучать один на один, но никогда раньше не преподавал в большом классе, объединяется с кем-то, кто хорошо справляется с вебинарами. Сочетание того и другого может создать очень прибыльное дело для всех участников.

Джей привел пример женщины, которая воспользовалась этой идеей, когда он впервые упомянул о ней, и заработала 1,2 миллиона долларов, просто будучи «связующим звеном».

7. Успех благоволит тому, у кого есть сердце, чтобы служить

Предпринимательство — это служение. Тот, кто чрезмерно занят мыслями о зарабатывании денег, пропустит лучшие сделки. Между тем, если Вы хотите изменить жизнь людей, или просто быть полезным, успех придет легко.

Предприниматели, у которых есть «сердце служителя», всегда выделяются на рынке. Перед ними продолжают открываться новые возможности, они пользуются ими и, тем самым, растут все выше.

Это топ-7 идей, которые я взял с курса Джея Абрахама. Лучшим способом подытожить написанное, независимо от того, где Вы находитесь, всегда будут возможности. Однако Вы не сможете их обнаружить, если не будете готовы.

Перевод — Дарья Сухоносова

Редактор — Диляра Ахметзакирова

Источник — 7 Lessons from A Business Strategist Who Has Gone Through 4 Recessions

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *